Экономист Колташов: Банки своими льготными кредитами подтолкнули экономическую активность
Экономист Василий Колташов рассказал о плюсах льготного кредитования, предоставляемого российскими банками.
Экономист Василий Колташов рассказал о плюсах льготного кредитования, предоставляемого российскими банками. Оказалось, правительство отстаивает данную модель для увеличения экономической активности.
Колташов рассказал, что Сбербанк , « ВЭБ.РФ », ВТБ охотно поддерживают проекты промышленных предприятий. Все они заставляют другие банки равняться на низкие ставки. Благодаря такой политике строительный рынок стал демонстрировать быстрые темпы развития.
Экономист напомнил, что раньше коммерческие банки думали только о наживе. Они соглашались кредитовать бизнес только на кабальных условиях. Деньги выдавались под залог имущества, чтобы была возможность ее поглотить. Такая схема не способствовало развитию экономики. Предложенная властями схема льготного кредитования дает возможности получить нужную сумму под невысокие проценты и при удобных условиях. Стабильная и небольшая рента способствует экономической активности. Это хорошо заметно на примере обрабатывающего сегмента.
Колташов уверен, что результат будет заметен в ближайшее время. Банк России должен понять, что пора действовать классическим образом и поддерживать реальный сектор. Данная работа должна стать приоритетным направлением.
Последние новости
Когда робот остановился: причины поломок серводвигателей и способы их спасения
Разбираем слабые места сложной техники и учимся продлевать срок службы приводов
Вздулись конденсаторы? Пора спасать блок питания – что делать и чего не делать
Распухшие детали внутри БП — тревожный сигнал. Разбираемся, как действовать грамотно и не испортить всё окончательно
ПРИОБЩЕНИЕ К БОГАТСТВУ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ
В балаковской СОШ № 28 состоялся конкурс чтецов Балаковской епархии «Хвалите имя Господне».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.