В Саратовской области собрали электробус с компьютерным зрением
Компания "ПК Транспортные системы", одно из производственных подразделений, которой находится в Энгельсе, представила уникальную разработку – электробус "Генерал".
Сборка осуществляется в Энгельсе.
Компания "ПК Транспортные системы", одно из производственных подразделений, которой находится в Энгельсе, представила уникальную разработку – электробус "Генерал". Он оснащен инновационной комбинированной зарядкой и системой компьютерного зрения. Об этом журналисту телеканала "Саратов 24" сообщили в пресс-службе регионального министерство промышленности и энергетики.
Система просигнализирует водителю, если он нарушит положение машины относительно дорожной разметки или превысит скорость. Датчики заметят, если водитель за рулем решил поговорить по мобильному телефону, закурил или просто задремал - опустил голову и прикрыл глаза, - и подадут тревогу.
Машину отличает возможность комбинированного восполнения заряда: от промышленной розетки, динамического и ультрабыстрого - от сетевых или стационарных токоприемников.
Низкопольный электробус прошел сертификационные испытания. Ключевые узлы и агрегаты произведены на отечественных заводах. Сборка осуществляется в Энгельсе.
Напомним, ранее сообщалось, что в Саратовскую область поступят новые электробусы.
Фото: министерство промышленности и энергетики.
Автор Анастасия Кривега
Подписывайтесь на saratov24.ru Телеграм ВКонтакте ОдноклассникиПоследние новости
Когда робот остановился: причины поломок серводвигателей и способы их спасения
Разбираем слабые места сложной техники и учимся продлевать срок службы приводов
Вздулись конденсаторы? Пора спасать блок питания – что делать и чего не делать
Распухшие детали внутри БП — тревожный сигнал. Разбираемся, как действовать грамотно и не испортить всё окончательно
ПРИОБЩЕНИЕ К БОГАТСТВУ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ
В балаковской СОШ № 28 состоялся конкурс чтецов Балаковской епархии «Хвалите имя Господне».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.