ПОС – действенный способ получить ответы на актуальные вопросы
Посредством платформы обратной связи (ПОС) граждане могут принимать участие в голосованиях, опросах, общественных обсуждениях,
Посредством платформы обратной связи (ПОС) граждане могут принимать участие в голосованиях, опросах, общественных обсуждениях, а также оперативно обращаться к органам местного самоуправления и организациям для разрешения широкого спектра вопросов. Пользовательский интерфейс ПОС прост в использовании, доступен каждому и позволяет отследить статус обращения. Через ПОС в министерство строительства и ЖКХ Саратовской области от жителей продолжают поступать обращения по вопросам, связанным с капитальным ремонтом. Это может быть и неверное указание данных по лицевым счетам, и некорректные начисления, и ошибочные упоминания собственников в квитанциях об оплате. Сотрудники нашего ведомства регулярно отслеживают такого рода обращения, помогая своевременно разобраться в сложившейся ситуации. ⚠️Если и у вас возникли вопросы относительно оплаты за капитальный ремонт и водоснабжение, и вы являетесь потребителем ГУП СО «Облводоресурс», вы можете в любое удобное время дистанционно обратиться на платформу ПОС. Специалисты нашего Минстроя в кратчайшие сроки обработают запрос и подскажут решение актуальной для вас проблемы.
Последние новости
Еще одной трагедией закончилась зимняя рыбалка: не выходите на лед!
Трагедией закончилась зимняя рыбалка для жителя Маркса. Сегодня в 14.55 в службу 112 поступило сообщение о происшествии на воде.
В Балаково отметили 100-летие со дня рождения Героя Советского Союза Николая Грибанова
Сегодня на площадке Балаковского промышленно-транспортного техникума им. Н.В.
Что меняется в законодательстве для малого и среднего бизнеса в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований