Управление Роспотребнадзора по Саратовской области оказало помощь жительнице области в возврате стоимости некачественного смартфона.
Управление Роспотребнадзора по Саратовской области оказало помощь жительнице области в возврате стоимости некачественного смартфона.
Управление Роспотребнадзора по Саратовской области оказало помощь жительнице области в возврате стоимости некачественного смартфона.
В адрес управления Роспотребнадзора по Саратовской области поступило обращение гр. М. с волеизъявлением о судебной защите её нарушенных прав.
Между потребителем и АО «Мегафон Ритейл» 14.02.2023 г. был заключен договор купли-продажи товара (смартфон AppleIphone11 128 GB) стоимостью 44 290 рублей. В день заключения договора гр. М. произвела 100 % оплату товара.
Однако 11.05.2023 г. в работе смартфона были выявлены недостатки, вследствие чего, реализуя свое право на проведение гарантийного ремонта, предусмотренное ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», гр. М. обратилась в адрес продавца с претензионным письмом, в котором выразила соответствующее требование. Согласно акту выполненных работ - обновлено ПО. Между тем, недостатки устранены не были, гр. М. предъявила в адрес АО «Мегафон Ритейл» новое требование об отказе от исполнения договора купли-продажи товара ненадлежащего качества и возврате уплаченных денежных средств. Проведя проверку качества смартфона, продавец предъявил потребителю заключение, что заявленные дефекты не были подтверждены.
Потребитель, не согласившись с выводами, изложенными в техническом заключении, самостоятельно обратилась в экспертную организацию с целью проведения экспертного исследования, заблаговременно уведомив продавца о времени и месте ее проведения. Исходя из экспертного заключения, в товаре выявлены производственные дефекты, возникшие вследствие неисправной основной платы.
15.06.2023 г. потребитель в очереной раз обратилась к продавцу с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества, и стоимости экспертизы. Требования потребителя не удовлетворены.
Поскольку самостоятельно решить возникшую конфликтную ситуацию не получилось, гр. М.. обратилась в адрес управления Роспотребнадзора по Саратовской области, специалисты которого подготовили и направили в суд исковое заявление в защиту прав потребителя.
Дело закончилось мировым соглашением: продавец вернул потребителю денежные средства в размере 54 290 рублей, в том числе 44 290 рублей стоимость товара, 9 000 рублей – возмещение убытков на оплату стоимости экспертизы , компенсация морального вреда в размере 1 000 рублей.
Отдел защиты прав потребителей
Последние новости
Молодежи Балаково рассказали, как начать свое дело
В Балаково прошел молодежный форум по развитию предпринимательства «Мой бизнес-старт».
В Саратовской области выделят субсидии школам и колледжам, связанных с отраслью БПЛА
В Саратовской области муниципальным бюджетным учреждениям (школам , техникумам и колледжам), занимающихся подготовкой учащихся в отрасли БПЛА, выделят субсидии.
Врач о шашлыке: употреблять без кетчупа, с овощами и водой без газа
© Фотобанк СарБК Министерство здравоохранения Саратовской области дало рекомендации в связи с начавшимся сезоном шашлычных пикников на природе.
Луховицы: Идеальное место для приобретения деревенской недвижимости
Почему деревенский дом в окрестностях Луховиц становится популярным выбором?