Новая платформа для обратной связи граждан с властями
Упрощение коммуникации между населением и государственными органами
Платформа обратной связи (ПОС) — это инновационная система, созданная для упрощения взаимодействия между гражданами и государственными учреждениями. С её помощью жители могут избегать необходимости личного посещения различных ведомств, так как все вопросы, жалобы и предложения можно отправить прямо с телефона.
С помощью ПОС пользователи могут принимать активное участие в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях, что делает процесс принятия решений более прозрачным и доступным для каждого.
Оставить обращение или задать вопрос можно несколькими способами:
- через форму на портале «Госуслуги»;
- с помощью мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе»;
- используя баннеры на официальном сайте;
- через виджеты на официальных страницах государственных и муниципальных органов власти в социальных сетях, таких как ВКонтакте.
Таким образом, платформа обратной связи значительно облегчает взаимодействие граждан с государственными органами, способствуя более активному участию населения в управлении и принятии решений на местах.
Последние новости
Когда робот остановился: причины поломок серводвигателей и способы их спасения
Разбираем слабые места сложной техники и учимся продлевать срок службы приводов
Вздулись конденсаторы? Пора спасать блок питания – что делать и чего не делать
Распухшие детали внутри БП — тревожный сигнал. Разбираемся, как действовать грамотно и не испортить всё окончательно
ПРИОБЩЕНИЕ К БОГАТСТВУ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ
В балаковской СОШ № 28 состоялся конкурс чтецов Балаковской епархии «Хвалите имя Господне».
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они