Новая платформа для обратной связи граждан с властями
Упрощение коммуникации между населением и государственными органами
Платформа обратной связи (ПОС) — это инновационная система, созданная для упрощения взаимодействия между гражданами и государственными учреждениями. С её помощью жители могут избегать необходимости личного посещения различных ведомств, так как все вопросы, жалобы и предложения можно отправить прямо с телефона.
С помощью ПОС пользователи могут принимать активное участие в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях, что делает процесс принятия решений более прозрачным и доступным для каждого.
Оставить обращение или задать вопрос можно несколькими способами:
- через форму на портале «Госуслуги»;
- с помощью мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе»;
- используя баннеры на официальном сайте;
- через виджеты на официальных страницах государственных и муниципальных органов власти в социальных сетях, таких как ВКонтакте.
Таким образом, платформа обратной связи значительно облегчает взаимодействие граждан с государственными органами, способствуя более активному участию населения в управлении и принятии решений на местах.
Последние новости
В Социально-экономическом институте Саратовского государственного технического университета имени Ю. А. Гагарина состоялся форум на тему: «Об итогах развития инициативного бюджетир
В мероприятии приняли участие представители муниципальных образований Марксовского муниципального района: Екатерина Петрищева, Наталья Миловацкая, Валентина Лупенко и Ольга Сидорова.
В Саратове мальчик получил травмы во время спуска с горки
Вчера в поселке Солнечный Ленинского района Саратова при спуске с горки пострадал ребенок.
"Чемпионат длинный". Легионер саратовского "Автодора" объяснил собственную нестабильность
Автор: Сергей Максимов Защитник саратовского "Автодора" Калеб Агада прокомментировал нестабильность собственной игры в последних матчах.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований