ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ ВЫДЕЛЯТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА
В Саратовской области полностью изменили систему целевого обучения. Чтобы повысить ее эффективность, закрыты все юридические лазейки, позволявшие студентам уходить от выполнения обязательств перед учреждениями,
В Саратовской области полностью изменили систему целевого обучения.
Чтобы повысить ее эффективность, закрыты все юридические лазейки, позволявшие студентам уходить от выполнения обязательств перед учреждениями, которые направили их на обучение.
– Набор в этом году показывает, что спрос на целевые направления по линии здравоохранения очень большой. На одно место претендуют несколько человек, поэтому пройти конкурс смогли не все желающие. С учетом дефицита кадров в этой сфере считаю необходимым внедрить еще один механизм поддержки ребят, которые планируют стать врачами, – уточнил Роман Бусаргин.
Абитуриенты, которые не получили целевое направление, но готовы после выпуска работать по профессии в сельской местности, смогут поступить в медицинский вуз на коммерческой основе. Оплату обучения на себя полностью возьмет региональное министерство здравоохранения. По сути, это такое же целевое направление со всеми обязательствами со стороны студента, но свыше выделенной квоты. Новой мерой поддержки смогут воспользоваться абитуриенты уже этого года
По материалам Саратовской областной газеты «Регион64»
Фото из интернет-ресурса.
Последние новости
Когда робот остановился: причины поломок серводвигателей и способы их спасения
Разбираем слабые места сложной техники и учимся продлевать срок службы приводов
Вздулись конденсаторы? Пора спасать блок питания – что делать и чего не делать
Распухшие детали внутри БП — тревожный сигнал. Разбираемся, как действовать грамотно и не испортить всё окончательно
ПРИОБЩЕНИЕ К БОГАТСТВУ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ
В балаковской СОШ № 28 состоялся конкурс чтецов Балаковской епархии «Хвалите имя Господне».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.