Елена Перепелицина: «Наша задача — обеспечить возможность учебы в одну смену для всех саратовских учащихся»
Одной из ключевых задач в сфере образования является переход общеобразовательных учреждений на односменный режим обучения.
Одной из ключевых задач в сфере образования является переход общеобразовательных учреждений на односменный режим обучения. Сейчас в городе 37 школ, требующих работы в данном направлении. Особенно остро проблема двухсменного обучения стоит в районах с высокой концентрацией застройки. Для поэтапного проведения мероприятий перехода на 1 смену в настоящее время разработана «дорожная карта», в ней учтены особенности каждой школы, благодаря чему будет обеспечено оптимальное достижение задачи.
Были исследованы плановые мощности учреждений, их фактическая загруженность, состояние зданий. Вопросы реализации мероприятий «дорожной карты» регулярно обсуждаются с руководителями школ. В их числе как оптимизация учебного процесса, организация дополнительных площадей, так и пересмотр территориального закрепления за отдельными учреждениями. Благодаря поддержке Вячеслава Викторовича Володина в новом году в здании бывшего монтажного техникума откроется новый корпус 77 школы, ведётся строительство школы в мкр.Ласточкино, пристройки к школе 103.
На сегодняшний день проведены выездные рабочие совещания в школах всех районов Саратова. Работу по созданию условий перехода школ города в односменный режим продолжается, чтобы в перспективе обеспечить такую возможность для всех саратовских учащихся.
Последние новости
Когда робот остановился: причины поломок серводвигателей и способы их спасения
Разбираем слабые места сложной техники и учимся продлевать срок службы приводов
Вздулись конденсаторы? Пора спасать блок питания – что делать и чего не делать
Распухшие детали внутри БП — тревожный сигнал. Разбираемся, как действовать грамотно и не испортить всё окончательно
ПРИОБЩЕНИЕ К БОГАТСТВУ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ
В балаковской СОШ № 28 состоялся конкурс чтецов Балаковской епархии «Хвалите имя Господне».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.