Методическое заседание учителей информатики
15 января 2025 года на базе МАОУ «Гимназия № 1 имени Героя Советского Союза Дмитрия Захаровича Тарасова» прошло методическое заседание учителей информатики.
15 января 2025 года на базе МАОУ «Гимназия № 1 имени Героя Советского Союза Дмитрия Захаровича Тарасова» прошло методическое заседание учителей информатики. Педагоги рассмотрели практические аспекты подготовки учащихся к ГИА по информатике.
В начале заседания Глушко Ольга Витальевна, методист МКУ «Организационно-методический центр», рассказала об итогах реализации национальных проектов «Образование» и о важных событиях в системе образования. Представила методические мероприятия II полугодия 2024-2025 учебного года:
Ахматова Виктория Евгеньевна, учитель информатики МАОУ СОШ № 13, подготовила анализ результатов ОГЭ по информатике за 2024 год. Были представлены основные результаты ГИА-9 в регионе, проанализирована динамика результатов ОГЭ по информатике, даны краткая характеристика КИМ и статистический анализ выполнения заданий КИМ 2024. Виктория Евгеньевна провела анализ заданий № 6, 13, 14, 15, рассмотрела возможные типичные ошибки и дала рекомендации для профилактики подобных ошибок.
Руководитель ММО учителей информатики Храмова Е.И. рассказала о типичных ошибках КЕГЭ по информатике. Типичные ошибки в ЕГЭ по информатике касаются как заданий базового и среднего уровня сложности, так и повышенного. Причины ошибок можно сгруппировать: это невнимательность, человеческий фактор, смысловые ошибки и недостаток знаний. Рассмотрены результаты ЕГЭ 2024. Средний балл снизился, 100-бальников стало в три раза меньше. Самый низкий процент решения у заданий № 22, 27, 26, 24. Если проанализировать % выполнения многих заданий и сравнить с результатами 2023 года, мы можем увидеть, что % выполнения уменьшается по многим заданиям. Идет тенденция к усложнению заданий.
Николаева Любовь Павловна , учитель информатики МАОУ СОШ № 28, представила анализ и решение задач кластеризации. Эти задачи проверяют: умение выполнять последовательность решения задач анализа данных: сбор первичных данных, очистка и оценка качества данных, выбор и построение модели, преобразование данных, визуализация данных, интерпретация результатов. Нужно знать: как прочитать данные из файла; принципы кластеризации; как найти расстояние между точками на плоскости; как по нарисованной прямой написать ее формулу. Любовь Павловна рассказала об этапах работы над заданием, рекомендовала использовать сайт К. Ю. Полякова.
15 января 2025 года на базе МАОУ «Гимназия № 1 имени Героя Советского Союза Дмитрия Захаровича Тарасова» прошло методическое заседание учителей информатики. Педагоги рассмотрели практические аспекты подготовки учащихся к ГИА по информатике.
В начале заседания Глушко Ольга Витальевна, методист МКУ «Организационно-методический центр», рассказала об итогах реализации национальных проектов «Образование» и о важных событиях в системе образования. Представила методические мероприятия II полугодия 2024-2025 учебного года:
Ахматова Виктория Евгеньевна, учитель информатики МАОУ СОШ № 13, подготовила анализ результатов ОГЭ по информатике за 2024 год. Были представлены основные результаты ГИА-9 в регионе, проанализирована динамика результатов ОГЭ по информатике, даны краткая характеристика КИМ и статистический анализ выполнения заданий КИМ 2024. Виктория Евгеньевна провела анализ заданий № 6, 13, 14, 15, рассмотрела возможные типичные ошибки и дала рекомендации для профилактики подобных ошибок.
Руководитель ММО учителей информатики Храмова Елена Ивановна рассказала о типичных ошибках КЕГЭ по информатике. Типичные ошибки в ЕГЭ по информатике касаются как заданий базового и среднего уровня сложности, так и повышенного. Причины ошибок можно сгруппировать: это невнимательность, человеческий фактор, смысловые ошибки и недостаток знаний. Рассмотрены результаты ЕГЭ 2024. Средний балл снизился, 100-бальников стало в три раза меньше. Самый низкий процент решения у заданий № 22, 27, 26, 24. Если проанализировать % выполнения многих заданий и сравнить с результатами 2023 года, мы можем увидеть, что % выполнения уменьшается по многим заданиям. Идет тенденция к усложнению заданий.
Николаева Любовь Павловна , учитель информатики МАОУ СОШ № 28, представила анализ и решение задач кластеризации. Эти задачи проверяют: умение выполнять последовательность решения задач анализа данных: сбор первичных данных, очистка и оценка качества данных, выбор и построение модели, преобразование данных, визуализация данных, интерпретация результатов. Нужно знать: как прочитать данные из файла; принципы кластеризации; как найти расстояние между точками на плоскости; как по нарисованной прямой написать ее формулу. Любовь Павловна рассказала об этапах работы над заданием, рекомендовала использовать сайт К. Ю. Полякова.
Последние новости
ПРИОБЩЕНИЕ К БОГАТСТВУ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ
В балаковской СОШ № 28 состоялся конкурс чтецов Балаковской епархии «Хвалите имя Господне».

Мировое соглашение помогает избежать банкротства
В последние три года наблюдается тенденция замещения банкротства реструктуризацией долга.
Балаковцев приглашают принять участие во Всероссийской акции «10 000 шагов к жизни»
Завтра, 6 апреля, в 10:00 на территории балаковского парка «Энергетик», расположенного в 7-м микрорайоне (со стороны набережной Леонова), состоится Всероссийская акция «10 000 шагов к жизни»,
Роман Бусаргин: «В этом году продолжим устанавливать локальные очистные сооружения в детских садах и школах области»
Для улучшения качества воды в детских садах и школах Саратовской области в этом году продолжат устанавливать локальные очистные сооружения.