ПРИЕМ-ка 2023
В Саратовском государственном техническом университете имени Гагарина Ю.А.
В Саратовском государственном техническом университете имени Гагарина Ю.А. завершился основной этап приемной кампании. Все бюджетные места распределены и подписаны приказы о зачислении абитуриентов на бюджетную форму обучения на первый курс.
Отметим, что в 2023 году для приема на программы бакалавриата и специалитета выделено свыше 1,1 тысячи бюджетных мест, в магистратуру – 320. За время приемной кампании в Политех было подано свыше 20 тысяч заявлений от 6,5 тыс. абитуриентов, в том числе свыше 18 тысяч заявлений на очную, заочную и очно-заочную форму обучения бакалавриата и специалитета.
Особенностью этого года стало то, что большое количество абитуриентов – около 60% подали документы через сервис «Поступление в вуз онлайн» на Госуслугах.
В топ самых востребованных среди абитуриентов направлений и специальностей Политеха вошли: «Дизайн» (конкурс составил девять человек на место), «Нефтегазовое дело» (восемь человек на место), «Программная инженерия» и «Информационная безопасность» (пять человек на место), «Информационные системы и технологии» и «Информатика и вычислительная техника» (четыре человека на место).
Приемная комиссия СГТУ продолжает работу. Подать документы на очную и заочную формы обучения бакалавриата и специалитета на места по договорам об оказании платных образовательных услуг можно до 19 августа.
Источник: сайт СГТУ имени Гагарина Ю.А.
Последние новости
Когда робот остановился: причины поломок серводвигателей и способы их спасения
Разбираем слабые места сложной техники и учимся продлевать срок службы приводов
Вздулись конденсаторы? Пора спасать блок питания – что делать и чего не делать
Распухшие детали внутри БП — тревожный сигнал. Разбираемся, как действовать грамотно и не испортить всё окончательно
ПРИОБЩЕНИЕ К БОГАТСТВУ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ
В балаковской СОШ № 28 состоялся конкурс чтецов Балаковской епархии «Хвалите имя Господне».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.