В миграционную службу можно обратиться через портал Госуслуги
Автор: Екатерина Макеева В настоящее время по линии миграционной службы предоставляются следующие государственные услуги в электронном виде: оформление заграничного паспорта гражданина РФ,
В настоящее время по линии миграционной службы предоставляются следующие государственные услуги в электронном виде: оформление заграничного паспорта гражданина РФ, содержащего электронный носитель информации, выдача и замена паспорта гражданина РФ, регистрационный учет граждан по месту пребывания и по месту жительства, оформление и выдача приглашений на въезд в РФ, предоставление адресно-справочной информации.
Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственной услуги в электронном виде, гражданин должен на Едином портале государственных и муниципальных услуг зарегистрировать «Личный кабинет». Для граждан РФ регистрация «личного кабинета» проводится по:
- СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства);
- ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика).
Для иностранных граждан регистрация «личного кабинета» проводится по номеру действительной миграционной карты.
Также при регистрации «личного кабинета» потребуется адрес электронной почты, номер сотового телефона (для получения промежуточных паролей при осуществлении регистрации «личного кабинета»).
После регистрации «личного кабинета» гражданин по почте заказным письмом (в течение одной недели) или через услуги Ростелекома (в течение суток) получит код активации «личного кабинета». Код активации «личного кабинета» получается один раз, в дальнейшем при необходимости обращения за получением государственных услуг используется уже зарегистрированный «личный кабинет» (повторное получение кода активации не требуется).
СНИЛС и ИНН могут иметь все граждане РФ с рождения, для этого необходимо обратиться в территориальные органы Пенсионного фонда РФ и Федеральный налоговой службы России.
В «Личном кабинете» пользователь видит все этапы рассмотрения заявления. После всех проверок по заявлению, в установленные регламентом сроки, в «Личный кабинет» заявителя на Портале приходит приглашение явиться гражданину в ОВМ ОМВД России по Аткарскому району Саратовской области с квитанцией об оплате госпошлины и оригиналами документов для получения государственной услуги.
Преимущества электронного способа обращения.
- Заявление может быть оформлено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
- с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет;
- предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется;
- документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;
- при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде;
- как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение ОВМ.
Вывод: затраты личного времени для получения государственных услуг значительно сокращаются.
Последние новости
ПРИОБЩЕНИЕ К БОГАТСТВУ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ
В балаковской СОШ № 28 состоялся конкурс чтецов Балаковской епархии «Хвалите имя Господне».

Мировое соглашение помогает избежать банкротства
В последние три года наблюдается тенденция замещения банкротства реструктуризацией долга.
Балаковцев приглашают принять участие во Всероссийской акции «10 000 шагов к жизни»
Завтра, 6 апреля, в 10:00 на территории балаковского парка «Энергетик», расположенного в 7-м микрорайоне (со стороны набережной Леонова), состоится Всероссийская акция «10 000 шагов к жизни»,
Роман Бусаргин: «В этом году продолжим устанавливать локальные очистные сооружения в детских садах и школах области»
Для улучшения качества воды в детских садах и школах Саратовской области в этом году продолжат устанавливать локальные очистные сооружения.