Работа в Саратова: повышение зарплат и новые вакансии
Городские службы благоустройства ищут новых сотрудников с повышенной зарплатой.
Дорогие земляки, уважаемые жители Саратова и области!
В муниципальные службы благоустройства города приглашаются на работу водители, механизаторы и рабочие. С 1 ноября в учреждениях заработная плата для этих категорий работников будет повышена на 25-30%:
- водители и механизаторы получат от 68 до 85 тысяч рублей;
- рабочие благоустройства (дворники) будут зарабатывать до 60 тысяч рублей.
Работники будут обеспечены сезонной спецодеждой. По вопросам трудоустройства можно обращаться в МБУ районов по следующим телефонам:
- Волжский район - 32-01-06; 8(927) 054-04-38;
- Заводской район - 49-33-69;
- Кировский район - 32-01-90;
- Ленинский район - 38-01-40;
- Октябрьский район - 49-40-87; 8 (937) 265-43-58;
- Фрунзенский район - 65-99-26;
Такое повышение заработной платы, безусловно, станет стимулом для многих, кто ищет работу в сфере благоустройства. Наличие сезонной спецодежды также говорит о заботе о работниках и их безопасности в процессе выполнения трудовых обязанностей.
Подобные инициативы помогают улучшить не только условия труда, но и общее состояние городских служб, что в свою очередь положительно сказывается на жизни всей городской инфраструктуры и сервиса для жителей.
Павел Сурков отметил данное решение в своем телеграм-канале, подчеркивая важность привлечения новых кадров для эффективной работы службы благоустройства города.
Последние новости
Когда робот остановился: причины поломок серводвигателей и способы их спасения
Разбираем слабые места сложной техники и учимся продлевать срок службы приводов
Вздулись конденсаторы? Пора спасать блок питания – что делать и чего не делать
Распухшие детали внутри БП — тревожный сигнал. Разбираемся, как действовать грамотно и не испортить всё окончательно
ПРИОБЩЕНИЕ К БОГАТСТВУ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ
В балаковской СОШ № 28 состоялся конкурс чтецов Балаковской епархии «Хвалите имя Господне».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.