Операторы региональной службы «122» консультируют по вопросам поступления на службу по контракту
Министерством цифрового развития и связи области модернизирована работа региональной Службы оперативной помощи гражданам «122», внесена корректировка в меню автоинформатора Службы «122».
Министерством цифрового развития и связи области модернизирована работа региональной Службы оперативной помощи гражданам «122», внесена корректировка в меню автоинформатора Службы «122».
Теперь позвонив на номер «122» и перейдя по кнопке «1», граждане могут получить консультацию по вопросам поступления на военную службу по контракту, нажав кнопку «2» по вопросам частичной мобилизации. Для получения информации по иным вопросам необходимо оставаться на линии для соединения с оператором.
Всего по данным вопросам с сентября 2022 года поступило 23583 звонка, а с начала 2023 года – 803.
Также операторы Службы продолжают давать консультации по вопросам, связанным с COVID-19.
График работы операторов call-центра «122» - по будням с 09.00 до 18.00.
По информации Министерства цифрового развития и связи Саратовской области
Последние новости
Когда робот остановился: причины поломок серводвигателей и способы их спасения
Разбираем слабые места сложной техники и учимся продлевать срок службы приводов
Вздулись конденсаторы? Пора спасать блок питания – что делать и чего не делать
Распухшие детали внутри БП — тревожный сигнал. Разбираемся, как действовать грамотно и не испортить всё окончательно
ПРИОБЩЕНИЕ К БОГАТСТВУ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ
В балаковской СОШ № 28 состоялся конкурс чтецов Балаковской епархии «Хвалите имя Господне».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Казани