Продажи PlayStation и Xbox в России выросли в три раза
В августе в России продажи приставок Xbox и PlayStation выросли в три раза год к году, рассказали "Известиям" представители ритейла.
В августе в России продажи приставок Xbox и PlayStation выросли в три раза год к году, рассказали "Известиям" представители ритейла.
" В августе мы фиксируем увеличение продаж игровых консолей Xbox почти втрое год к году, рост спроса на PlayStation еще выше. На позитивную динамику по сравнению с прошлым годом влияет стабилизация ситуации с товарными запасами за счет налаживания цепочек поставок, привлекательные ценовые предложения, а также выход игровых новинок ", — рассказал представитель "М.Видео-Эльдорадо".
Аналогичные цифры назвали и в Wildberries. По словам представителей компании, жители РФ стали чаще приобретать игровые приставки Xbox и PlayStation — рост год к году составил 323%. В Ozon сообщили, что "спрос на приставки стабильно высокий".
Эксперты считают, что на это повлияло сразу несколько факторов, в частности, стабилизация ситуации с поставками по параллельному импорту и привлекательные ценовые предложения. Кроме того, по их словам, 2023-й богат на крупные игровые новинки и поэтому пользователи предпочитают проводить свои отпуска дома с геймпадом.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий": Консольная закупка: продажи Xbox и PlayStation выросли в три раза .
Материал подготовила Кристина Некезова
Последние новости
Когда робот остановился: причины поломок серводвигателей и способы их спасения
Разбираем слабые места сложной техники и учимся продлевать срок службы приводов
Вздулись конденсаторы? Пора спасать блок питания – что делать и чего не делать
Распухшие детали внутри БП — тревожный сигнал. Разбираемся, как действовать грамотно и не испортить всё окончательно
ПРИОБЩЕНИЕ К БОГАТСТВУ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ
В балаковской СОШ № 28 состоялся конкурс чтецов Балаковской епархии «Хвалите имя Господне».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.