Сведения из Госфонда данных по результатам землеустройства в Саратовской области выдаёт региональная Кадастровая палата

Управление Росреестра по Саратовской области передало региональной Кадастровой палате полномочия по оказанию государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства».

Управление Росреестра по Саратовской области передало региональной Кадастровой палате полномочия по оказанию государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства». Документация государственного фонда данных (ГФД) несмотря на свою специфику достаточно востребована и может быть использована для различных целей. Информация, хранящаяся в нем, например, материалы инвентаризации земель, могут быть использованы для подготовки документов градостроительного зонирования, схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий, для подготовки межевых планов, для определения местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ. «Зачастую ГФД – является единственным источником, где заинтересованное лицо может найти необходимый ему материал, подтверждающий, например, местоположение границы земельного участка, либо документацию о количественных и качественных характеристиках земельного участка. Материалы ГФДЗ предоставляются всем заинтересованным лицам бесплатно»,- отметила заместитель директора Кадастровой палаты Саратовской области Светлана Агафонова. Как можно получить сведения из ГФДЗ? • обратившись лично в офис МФЦ; • обратившись лично в офисы Кадастровой палаты по Саратовской области; • направив по почте заявление установленного образца* на адрес Кадастровой палаты по Саратовской области: г. Саратов, ул. им. Кутякова И.С., д. 5, 410012. С 1 января 2023 года планируется вывод указанной государственной услуги на Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), благодаря чему получить данную услугу будет возможно в электронном виде. Какие сроки предоставления услуги? • при личном обращении заявителя - не превышают 3 рабочих дня, • в случае подачи заявления по почте - 15 рабочих дней. Обращаем Ваше внимание, что заявления о предоставлении государственных актов и свидетельств о праве собственности, не являющихся информацией ГФДЗ, предоставляются Управлением Росреестра по Саратовской области (Управление) в прежнем порядке. Подробнее об услуге можно узнать, обратившись в региональный контакт-центр, созданный при Управлении и Филиале по телефону: 8(8452) 37-28-60.

Последние новости

ПРИОБЩЕНИЕ К БОГАТСТВУ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ

В балаковской СОШ № 28 состоялся конкурс чтецов Балаковской епархии «Хвалите имя Господне».

Мировое соглашение помогает избежать банкротства

В последние три года наблюдается тенденция замещения банкротства реструктуризацией долга.

Балаковцев приглашают принять участие во Всероссийской акции «10 000 шагов к жизни»

Завтра, 6 апреля, в 10:00 на территории балаковского парка «Энергетик», расположенного в 7-м микрорайоне (со стороны набережной Леонова), состоится Всероссийская акция «10 000 шагов к жизни»,

Роман Бусаргин: «В этом году продолжим устанавливать локальные очистные сооружения в детских садах и школах области»

Для улучшения качества воды в детских садах и школах Саратовской области в этом году продолжат устанавливать локальные очистные сооружения.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Комсомольске-на-Амуре на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *