Офисный переезд: как перевезти целую компанию и не потерять ни одной скрепки
Как правило, не каждая компания может позволить себе купить офисное здание, поэтому она вынуждена арендовать помещения. Но также есть и свои преимущества в этом подходе. Если в будущем возникнет необходимость, то легко изменить месторасположение офиса. Причин, по которым может потребоваться переезд можно назвать несколько: продажа арендуемого помещения владельцем, расширение фирмы и нехватка кабинетов и складов, а также возможность перехода на более комфортное и в выгодном плане место для работы. В любом случае, первостепенной задачей является грамотная организация переезда, чтобы потом не тратить времени и сил на восстановление утраченных документов и доброго имущества.
Переезд офиса - дело, которое требует особого внимания и учета всех мелочей. Если переезд из одной квартиры в другую сравнивают с двумя пожарами, то переезд компании в новый офис эквивалентен пяти пожарам. Это связано с тем, что вещей даже у маленькой фирмы будет явно больше, чем у среднестатистической семьи, а каждый предмет отличается своей структурой и габаритами. Кроме того, перевозить нужно как любимые комнатные цветы бухгалтера, так и тяжелый сейф, где хранится выручка компании. Но это еще не все, поскольку есть еще множество технических устройств и оборудования, которые также нужно перевезти. Компании с большой историей могут иметь архивы документов, которые занимают много места, а если фирма вдобавок перевозит и свой склад, процесс офисного переезда только усложняется.
Поэтому, если вы стояли перед задачей переехать в новый офис, то целесообразно заказать офисный переезд у профессиональной компании. Профильная организация предоставит полный спектр услуг по перевозке офиса, включая разборку и упаковку мебели, упаковку грузов, вынос и погрузку, перевозку специализированным транспортом с последующей разгрузкой и заносом. Кроме того, профессионалы смогут обеспечить распаковку и сборку мебели, что гарантирует сохранность исходного внешнего вида и рабочего состояния имущества.
Обратившись к профессиональным перевозчикам, вы можете рассчитывать на полный спектр услуг по переезду офиса, который включает разборку мебели и перегородок, упаковку материалами, подходящими для упаковки любых грузов, от крупных до хрупких и нестандартных, а также вынос и погрузку, а также распаковку и сборку. Это гарантирует качественное выполнение работ и сохранность имущества.
Переезд в новый офис – дело нервное и хлопотное. Для того, чтобы все прошло гладко, нужно выбрать надежную мувинговую компанию. Рассмотрим основные критерии, по которым можно определить качественного перевозчика.
Первый критерий – квалификация сотрудников. В хорошей компании вы не встретите грузчиков с трехдневной щетиной и запахом перегара. Опытные специалисты, работающие в удобное для заказчика время, обеспечат безопасность и сохранность вашего имущества.
Второй критерий – уровень сервиса. Перевозчик, который работает только по будням с 9 до 6, не самый подходящий вариант. Удобнее сделать переезд офиса в выходной день или даже ночью, чтобы не прерывать трудовой процесс. Кроме того, клиенту важен полный спектр услуг: от разборки до сборки, упаковки и такелажа.
Третий критерий – техническое оснащение транспорта. Оборудованные машины с фиксирующими элементами и мягкой отделкой внутри обеспечат безопасность и сохранность груза. Кроме того, чистота – залог здоровья и комфортного переезда. Если мувер небрежно относится к своему имуществу, он может быть небрежен и с имуществом клиента.
Четвертый критерий – оформление гарантии и договора. Очень важно, чтобы гарантии, заложенные в договоре, позволяли регулировать права и обязанности сторон, а также защищали клиента от некачественных услуг и халатного отношения.
Пятый критерий – человеческий фактор. Вежливость, чистоплотность и пунктуальность грузчиков – это важные качества, которые должны быть присущи всем сотрудникам мувинговой компании. Важно не только самому переехать, но и получить удовольствие от процесса.
Наконец, шестой критерий – фиксированные цены. Важно, чтобы стоимость переезда офиса была четко определена в договоре и включала все необходимые услуги, чтобы избежать неприятных сюрпризов в виде доплат.
Как определить стоимость офисного переезда?
Если у вас возникает потребность в переезде офиса, то цена за такую услугу может быть разной. Однако стоимость перевозки зависит от большого количества факторов, включая объем работ, количество транспорта и расстояние между объектами и МКАД. Количество грузчиков также играет роль в формировании цены. Ведь оплата труда каждого грузчика производится отдельно. Обычно за час работы грузчика взимается 450 – 500 рублей. Отметим, что многие компании, выполняющие офисные переезды, устанавливают минимальную стоимость работы на 4 часа, включая время на передвижение от исходного места до места назначения.
Важно понимать, что стоимость работы грузчиков возрастает прямо пропорционально расстоянию до МКАД. Если расстояние меньше 25 км, то наценка за каждого рабочего составит примерно 400 рублей. При переезде офиса на расстояние более 70 км от МКАД наценка может превышать 1000 рублей.
Отметим также, что и цена на транспорт зависит от продолжительности работы. Четыре часа работы транспорта с объемом кузова от 7 до 18 м3 будут стоить около 3000 – 3300 рублей. Однако с каждым часом стоимость услуг может увеличиваться на несколько сотен рублей. Автомобили с кузовом объемом 32-36 м3 будут стоить дороже, примерно 7000 рублей за семь часов работы. Кроме того, за каждый километр, пройденный машиной, нужно будет доплатить 15 – 25 рублей.
В Москве предостаточно фирм, занимающихся офисными переездами, однако качество предоставляемых ими услуг может значительно различаться. Важно выбрать фирму с гарантией качества, которая предоставляет весь спектр услуг, не только грузчиков, но и сборщиков мебели, такелажников, а также имеет собственный автопарк. Такая компания будет добросовестно работать и предложит наивысший уровень сервиса.
Фото: freepik.com